Что такое искусственная дорожная неровность — Народные методы лечения рака

Что такое искусственная дорожная неровность


Видя загадочное обозначение «лежачий полицейский ИДН-500 в СПб», многие читатели теряются и не понимают, о чем идет речь. Прежде всего, речь идет о тех лицах, которые получали гуманитарное образование и весьма далеки от мира технических новинок. Оказывается, аббревиатура ИДН имеет расшифровку «искусственная дорожная неровность» и ее можно считать, так сказать, научным (техническим термином). А вот лежачим полицейским это изделие называют в быту, причем тогда сразу становится понятно, о чем говорится.

Другие антипарковочные элементы являются не менее востребованными в современных российских реалиях. Причем этот бизнес является прибыльным, так как спрос возрастает ежегодно в геометрической прогрессии. Полезной бывает и установка автоматического шлагбаума. В таком случае, конечно, уже не говорится о спасении жизни одного или сразу нескольких российских граждан. В то же время, данный антипарковочный элемент является весьма полезным: он эффективно регулирует проезд посетителей на территорию предприятия, организации, административного учреждения. В конечном счете, могут попасть только те транспортные средства, которые оформили требуемое разрешение. Такая же ситуация касается и жилых многоквартирных домов, во дворе которых жильцы в последние годы все чаще начинают организовывать установку этих антипарковщиков. Ведь в наше бурное время, когда происходит расцвет преступности, людям очень важно ощущать себя в безопасности.

Для лежачего полицейского (то есть, на научном языке, искусственной дорожной неровности) главным критерием при подборе элементов будет выступать габаритный размер, то есть его длина. Она соответствует ширине дорожных участков: шоссе, магистрали или улицы. Важно знать тот факт, что экономить, отдавая предпочтение более короткому полицейскому, не стоит, так как эксплуатация будет реализована не в том виде, как это нужно в практических условиях российских больших городов и мегаполисов. Выпускают искусственные дорожные неровности в нескольких типоразмерах, а их габариты могут находиться в пределах от 4 до 8 м, такого критерия будет достаточно для большей части магистралей.

Анкерное крепление элемента является важным и актуальным на сегодняшний день. Ведь необходимо исключить его несанкционированное изъятие, прежде всего в ночное время. А присутствие светоотражающих полосок позволит увеличить видимость водителями и пешеходами.

Далее
 — Лечение и диагностирование неврологических заболеваний
Перейти в меню раздела