Аптеки — супермаркеты как форма фармацевтического бизнеса — Народные методы лечения рака

Аптеки — супермаркеты как форма фармацевтического бизнеса.


Первая мысль, которая приходит в голову при любом недомогании — это посещение аптеки. Учреждения, продающие средства для исцеления, появились в 12-м веке. Организация продаж в них отличалось в разных странах и культурах. В европейских странах, начиная с 16-го века, постепенное развитие приобретало химическое производство лекарств, которые разрабатывались для избирательного действия на болезнь. С тех пор продажа лекарственных форм и средств гигиены стала осуществляться в привычной всем сети аптек. Однако, конкуренция, соображения удобства для покупателей привели к созданию принципиально новой системы организации продаж лекарственных препаратов, по всему миру появилась сеть аптек-супермаркетов.
Преимущества такого подхода в том, что эти предприятия продают не только лекарства и средства гигиены, но и пищевые добавки, диетическое питание, минеральную воду, средства для новорожденных и беременных, ветеринарные товары. Значительную долю их продаж занимает лечебная косметика. В таких магазинах можно приобрести ортопедическую обувь, оптику и средства по уходу за больными. Независимая система подсчета посетителей, установленная во многих таких супермаркетах, показала значительное увеличение покупательского потока по сравнению с обычной аптекой.
Несомненными преимуществами является скорость обслуживания, наличие более разнообразного ассортимента и ценовая политика, направленная на более низкие по сравнению с другими аналогичными предприятиями цены.
Главная задача аптек-супермаркетов — агитация здорового образа жизни, предоставление консультаций и информации, связанных с профилактикой заболеваний и поддержанием здоровья. Конечно, если рассматривать такое предприятие с финансовой стороны, для его эффективной работы нужен стабильно большой поток людей а, следовательно, постоянный учет покупателей, и круглосуточный режим работы, ведь расходы такого предприятия немаленькие. Чего только стоит содержание огромных площадей и арендная плата за них, а ведь удержание цен на низком уровне сдерживает получение прибыли.
Однако такая организация фармацевтического бизнеса имеет большой потенциал. В Америке и Канаде широко развиты сети аптечных предприятий, в Европе с этим сложнее, там во многих странах аптечное дело разрешено индивидуальным предприятиям, владельцы которых обязаны иметь специальное образованием. Однако и в этих странах постепенно изменяется законодательство, уже позволено создание аптечных сетей в Голландии, давно продают таким способом лекарства в Великобритании. Самообслуживание, богатый ассортимент, который постоянно расширяется, продажа элитной косметики и парфюмерии и других необходимых товаров способствуют привлечению покупателей и неизбежному росту сети аптечных супермаркетов.

Далее — Раздельное питание: за и против
Вернуться на главную страницу